Ваш IP: Неизвестный · Статус: ЗащищеноНезащищенНеизвестный

VPN-защита: что делает VPN надежным?

Безопасность высокого уровня и современное шифрование для максимальной онлайн-защиты.

VPN-сервис — это своего рода щит, защищающий пользователей Интернета от киберугроз и слежки

Насколько безопасен VPN?

Пользователи VPN направляют свой интернет-трафик через VPN-сервер для безопасного и конфиденциального доступа в Интернет

VPN, или виртуальная частная сеть, — один из лучших способов обеспечить безопасность и конфиденциальность в сети. Он так же важен, как и антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере и мобильных устройствах. Надежный VPN маскирует ваши данные с помощью эффективного онлайн-шифрования, скрывая ваши действия в Интернете от посторонних глаз.

Однако, как и в случае со многими инструментами защиты конфиденциальности в Интернете, настоящий уровень безопасности VPN зависит от используемого сервиса. Некоторые бесплатные или дешевые VPN-сервисы экономят на инфраструктуре и конфиденциальности пользователей, зарабатывая деньги любой ценой. Таким образом, важно не просто использовать VPN, но и правильно его выбрать.

Как VPN обеспечивает безопасность?

NordVPN защищает вас от слежки и атак типа «человек посередине» во время использования Wi-Fi

VPN защищает ваши действия в сети, шифруя интернет-трафик и скрывая реальный IP-адрес.

С момента подключения к VPN-серверу все отправляемые и получаемые данные скрываются от интернет-провайдера, государственных органов и других сторонних лиц. Вам также предоставляется новый IP-адрес, который скрывает ваше виртуальное местоположение и затрудняет отслеживание действий в Интернете. Всё это означает, что информация о вашей личности будет защищена, а персональные данные останутся конфиденциальными, несмотря ни на что.

Что делает VPN надежным?

Как выбрать лучшую VPN-защиту для безопасного использования Интернета? Вот основные показатели безопасного VPN.

Благодаря тысячам VPN-серверов по всему миру NordVPN предлагает высокоскоростное VPN-соединение

Надежное шифрование данных

VPN-шифрование создает безопасный «туннель», соединяющий компьютер с Интернетом через удаленный сервер. Этот «туннель» защищен одним из лучших алгоритмов шифрования под названием Advanced Encryption Standard, или AES-256. Почему он считается лучшим? Во-первых, он используется для защиты нескольких правительственных организаций по всему миру и настоятельно рекомендуется экспертами в области кибербезопасности.

Надежный VPN может защитить ваши действия в Интернете на мобильных устройствах от опасных онлайн-угроз

Отсутствие отслеживания данных

Все ваши действия в сети — это ваше личное дело. Вот почему чрезвычайно важно выбрать VPN, который сохранит конфиденциальность ваших действий в Интернете. NordVPN никогда не собирает, не продает и не отслеживает ваши данные. Наслаждайтесь конфиденциальностью и безопасностью, не беспокоясь о злоумышленниках.

Утечки IP-адреса нарушают конфиденциальность в Интернете, поскольку раскрывают ваше реальное местоположение, даже если вы используете VPN-сервис

Отсутствие утечек IP-адреса

Одна из основных функций VPN-сервиса — скрывать ваш реальный IP-адрес, обеспечивая конфиденциальность. Если бы VPN-провайдер раскрывал ваш IP-адрес, это бы частично противоречило цели использования VPN. Утечки обычно происходят из-за несовместимости двух интернет-протоколов: IPv4 и IPv6. Чтобы предотвратить это, решение NordVPN предусматривает отключение большей части трафика IPv6, гарантируя безопасность пользовательских данных.

Утечки DNS в веб-браузерах наносят ущерб вашей конфиденциальности в сети, раскрывая данные о ваших действиях в Интернете посторонним лицам

Отсутствие утечек DNS

DNS-серверы меняют обычный текстовый URL, такой как «nordvpn.com», на IP-адрес. Таким образом, даже если ваш IP-адрес останется скрытым, DNS-сервер все равно сможет раскрыть ваше местоположение. Хороший VPN-провайдер предпримет дополнительные меры, чтобы этого не произошло. Чтобы предотвратить утечку DNS, NordVPN использует только собственные DNS-серверы. Проведите тест VPN, чтобы убедиться в правильности работы сервиса.

В случае потери VPN-подключения Kill Switch блокирует интернет-соединение, чтобы защитить ваши данные

Kill Switch

Kill Switch — еще один способ обезопасить трафик в любое время. Если при переходе с одного VPN-сервера на другой подключение прерывается хотя бы на секунду, Kill Switch мгновенно блокирует доступ вашего устройства к Интернету. Интернет-соединение будет заблокировано, пока вы вручную не отключитесь от сервера или не будет восстановлен безопасный туннель.

Защита аккаунтов NordVPN с помощью многофакторной аутентификации значительно повышает безопасность пользователей

Многофакторная аутентификация

Если выбранный VPN-провайдер предлагает многофакторную аутентификацию, это означает, что он заботится о безопасности пользователей. Никто полностью не защищен от фишинга или вредоносного ПО, поэтому дополнительная предосторожность может сыграть важную роль в защите ваших данных. Включите эту функцию и наслаждайтесь преимуществами многофакторной аутентификации. Она защитит ваш аккаунт даже в случае утечки пароля.

Что делает NordVPN безопасным?

NordVPN — больше, чем VPN. Кроме других неотъемлемых элементов безопасного VPN, он включает множество дополнительных функций безопасности, значительно повышающих вашу конфиденциальность при использовании Интернета.

NordVPN включает функцию Threat Protection, которая повышает защиту пользователей от распространенных угроз

Threat Protection

Включите функцию Threat Protection, чтобы наслаждаться новым уровнем защиты в сети. Она работает как блокировщик рекламы, блокировщик трекеров и защита от вредоносного ПО. Функция также предотвращает доступ к опасным сайтам, если вы нажимаете на вредоносную ссылку.

Безопасный VPN от надежного VPN-провайдера защищает ваши действия во время использования Интернета

Dark Web Monitor

Dark Web Monitor от NordVPN сканирует скрытые ресурсы Интернета на предмет утечки учетных данных, которые могут принадлежать вам. При обнаружении базы данных с вашей информацией функция отправит вам соответствующее уведомление, и вы сможете мгновенно изменить пароли своих аккаунтов.

Раздельное туннелирование позволяет интернет-пользователям выбирать, какую часть своего интернет-трафика они хотят зашифровать

Раздельное туннелирование

Хотите сохранить свой настоящий IP-адрес при использовании Интернета, при этом защитив трафик в некоторых приложениях? Это возможно благодаря раздельному туннелированию. Функция позволяет вам выбрать, какие приложения будут скрыты с помощью VPN-соединения, а какие не попадут в зашифрованный тунель.

Если вы используете общедоступный Wi-Fi без безопасного VPN, данные вашего интернет-трафика могут оказаться в распоряжении злоумышленников

Автоматическое подключение

Включите опцию автоматического подключения и больше не беспокойтесь о защите ваших данных. Вы будете автоматически подключаться к VPN-серверу при каждом использовании сети Wi-Fi. Поэтому, независимо от того, используете ли вы общедоступную точку доступа или собственный Wi-Fi, ваши данные остаются в безопасности.

VPN-сервисы защищают конфиденциальность в сети, скрывая ваш IP-адрес и маскируя виртуальное местоположение

Скрытые серверы

Путешествуете в регионе с более строгими ограничениями? С помощью скрытых серверов вы можете скрыть факт перенаправления интернет-трафика через VPN-сервер. Это действие изменяет пакеты данных, поэтому инструменты для блокировки VPN-трафика их пропускают.

Функция Double VPN направляет ваш интернет-трафик через два защищенных VPN-сервера для дополнительной безопасности

Double VPN

Серверы Double VPN обеспечат вам дополнительный уровень конфиденциальности при использовании Интернета. Как только вы подключитесь к серверу Double VPN, он перенаправит ваше соединение через два VPN-сервера вместо одного. Таким образом, шифрование ваших данных и смена IP-адреса происходит дважды.

VPN-серверы отбивают атаки на IP-адрес (например, DDoS-атаки), чтобы обеспечить безопасность интернет-пользователей

Onion Over VPN

Наслаждайтесь преимуществами VPN и сети Onion. При подключении к Onion Over VPN ваш трафик проходит через один из наших серверов, затем — через сеть Onion и только потом попадает в Интернет. Нет необходимости в специальном браузере.

VPN-сервисы позволяют пользователям безопасно наслаждаться любимым домашним контентом во время путешествий

Расширения для браузера

Защитите свой трафик в веб-браузерах. Нужна облегченная версия? Воспользуйтесь нашими расширениями для браузера и получите бесперебойный и безопасный доступ в Интернет.

NordVPN доступен на всех основных платформах и включает удобные расширения для веб-браузеров

Множество устройств

Один аккаунт — шесть устройств. Загрузите NordVPN на ноутбук, телефон или планшет и защитите свои действия в сети из любого места. NordVPN предлагает приложения для всех основных операционных систем, поэтому вы можете оставаться в безопасности на любом устройстве.

Для чего нужен безопасный VPN?

NordVPN защищает ваш трафик данных на нескольких устройствах одновременно с помощью приложений для всех основных платформ

Для конфиденциальности в сети

Все ваши действия в сети — это ваше личное дело. Не позволяйте незнакомым людям, рекламодателям или интернет-провайдеру шпионить за вами в Интернете.

AES-256 — это нерушимая защита ваших действий в сети — только у вас есть ключ шифрования

Для цифровой безопасности

Защитите свои персональные данные от злоумышленников с помощью надежного шифрования. Избегайте мошенничества и вредоносного ПО с помощью Threat Protection.

NordVPN управляет VPN-серверами в десятках стран, что позволяет легко менять ваш IP-адрес

Для свободы в Интернете

Путешествуйте, не вставая с дивана. Подключитесь к одному из более чем 5400 серверов NordVPN в 59 странах и наслаждайтесь полной свободой в Интернете.

Конфиденциальность в Интернете и безопасность пользователей делают VPN мощным инструментом борьбы с онлайн-цензурой

Для бесперебойного использования Интернета

Забудьте о навязчивой рекламе и раздражающих всплывающих окнах. Наслаждайтесь безопасностью и скоростью с безопасным и сверхбыстрым VPN.

Какие проблемы и угрозы безопасности существуют при использовании VPN?

Только дешевые или бесплатные VPN могут представлять угрозу вашей безопасности. Если вы не платите за их продукт или он стоит очень мало, VPN-провайдеры все равно должны как-то зарабатывать. Некоторые из них собирают ваши данные и продают их сторонним рекламодателям, в то время как другие экономят на создании безопасной и эффективной инфраструктуры. Поэтому такие сервисы подвержены утечкам IP-адресов, DNS или WebRTC.

Вопросы и ответы

Получите NordVPN без риска

Гарантия возврата средств в течение 30 дней — без каких-либо вопросов и хлопот. Пользуйтесь Интернетом конфиденциально и в полной безопасности.

Your IP: Unknown · Your Status: ProtectedUnprotectedUnknown

VPN security: what makes a safe VPN?

Bulletproof security and state-of-the-art encryption for ultimate online protection.

Get NordVPN Now
VPN services act as a shield against cyber threats and online snoops for internet users

How secure is a VPN?

VPN users route their internet traffic through a VPN server for secure and private internet access

A VPN, or virtual private network, is one of the best ways to enjoy security and privacy on the web. It is just as important as the antivirus software on your computer and mobile devices. A secure VPN will cloak your data in robust online encryption, obscuring your internet activity from prying eyes.

But like with many online privacy tools, whether you have a truly secure VPN depends on the service you’re using. Some free or cheap VPN services cut corners when it comes to their infrastructure and user privacy to make a buck at any cost. So picking the right one is just as important as using the VPN in the first place.

How does VPN security work?

NordVPN protects you from snoops and man-in-the-middle attacks when you’re using Wi-Fi

A VPN protects your online life by encrypting your internet traffic and hiding your real IP address.

From the moment you connect to a VPN server, all data you send and receive is hidden from your ISP, government agencies, and other third parties. You also get a new IP, which hides your virtual location and makes your actions online difficult to track. All of this means that your identity is protected, and your private data stays private — no matter what.

What makes a safe VPN?

So how do you pick the best VPN security for the safest internet activity? Here are the main elements indicating a secure VPN.

NordVPN offers a high-speed VPN connection thanks to thousands of VPN servers around the world

Robust data encryption

VPN encryption creates a secure “tunnel” that connects your computer to the internet through a remote server. The “tunnel” is protected with something called Advanced Encryption Standard, or AES-256, one of the best encryption algorithms available. What makes it so great? For one, it’s used to defend several government organizations around the world and is highly recommended by several cybersec experts.

A secure VPN can protect your internet activity on mobile devices from dangerous online threats

No data tracking

What you do online is your business. That’s why picking a VPN that will keep your browsing activities private is crucial. NordVPN doesn’t collect, sell, or track your data – ever. Enjoy privacy and security without worrying about snoopers.

IP address leaks hurt online privacy because they reveal your real location even with a VPN service

No IP address leaks

One of the main functions of a VPN service is to hide your real IP address, ensuring your privacy. If a VPN provider were to leak your IP, it would partly defeat the purpose of using a VPN in the first place. Leaks usually happen due to two internet protocols, IPv4 and IPv6, and their incompatibility. To prevent that, a part of NordVPN’s solution involves disabling most IPv6 traffic to ensure that user traffic is secure.

DNS leaks on web browsers hurt your online privacy by revealing your online activities to others

No DNS leaks

DNS servers change the plain text url like “nordvpn.com” into an IP address. So even if your IP stays hidden, your DNS could still reveal your location. A good VPN will take extra steps to prevent this from happening. To prevent a DNS leak, NordVPN only uses DNS servers operated by NordVPN. Try a VPN test to make sure it’s working ok.

If you disconnect from a VPN, the Kill Switch blocks your internet connection to protect your data

Kill Switch

Kill Switch is another way to ensure your traffic stays safe at all times. If your connection drops, even for a moment when hopping from one VPN server to another, Kill Switch instantly blocks your device from accessing the internet. Your internet connection will stay blocked until disconnect from the server manually or if the secure tunnel is re-established.

Protecting NordVPN accounts with multi-factor authentication greatly improves user security

Multi-factor authentication

If the VPN provider of your choice has multi-factor authentication, you know it cares about user security. No one is completely immune to phishing or malware – that’s why extra caution can go a long way to protect your data. Enable it and enjoy the benefits of multi-factor authentication. It will protect your account even if your password gets leaked.

What makes NordVPN secure?

NordVPN is more than a VPN. Aside from all the elements a secure VPN must have, it boasts plenty of extra security features, so you can surf the net with more privacy.

NordVPN comes with the Threat Protection feature for greater user security against common hazards

Threat Protection

Enable the Threat Protection feature for next level of security on the web. It works as an ad blocker, tracker blocker, and malware protection. It also prevents you from stumbling on dangerous websites if you click on a malicious link.

A secure VPN from a trusted VPN provider protects your browsing activity and internet activity

Dark Web Monitor

NordVPN’s Dark Web Monitor scans the shadier parts of the internet for leaked credentials that may belong to you. If it comes across a leaked database with your login information, it will alert you so you can change the passwords of your accounts instantly.

Split tunneling lets internet users pick what part of their internet traffic they want to encrypt

Split tunneling

Want to keep your actual IP when surfing the web but secure the internet traffic on some apps? Have both with split tunneling. It enables you to customize which apps you want to cloak with a VPN connection while leaving others out of the encrypted tunnel.

Using public Wi-Fi without a secure VPN can expose your internet traffic to dangerous third parties

Auto-connect

Switch on the auto-connect option and never worry about forgetting to secure your data again. It will automatically connect to a VPN server whenever you join a Wi-Fi network. So whether you’re using a public hotspot or hopping on your own Wi-Fi, your data stays safe.

VPN services protect online privacy by hiding your IP address and cloaking your virtual location

Obfuscated servers

Traveling to a more restrictive location? Hide the fact that you’re rerouting your internet traffic through a VPN server with obfuscated servers. This action changes your data packets, so tools that are meant to block VPN traffic let it pass.

The Double VPN feature routes your internet traffic through two secure VPN servers for extra safety

Double VPN

Browse the net with an extra layer of privacy with Double VPN servers. Once you connect to a Double VPN server, it reroutes your connection through two VPN servers instead of one. So your data gets encrypted twice and your IP changes two times.

VPN servers absorb attacks against IP address (like DDoS attacks) to keep internet users safe

Onion Over VPN

Enjoy the benefits of both a VPN and the Onion network. When you connect to Onion Over VPN, your traffic goes through one of our servers, then passes through an Onion network, and only then reaches the internet. No need for a specialized browser.

VPN services let internet users safely enjoy their favorite content from home while traveling

Browser extensions

Secure your traffic on web browsers. Want a more lightweight option? Check out our browser extensions for smooth and secure internet access.

NordVPN is available on major platforms, including convenient browser extensions for web browsers

Multiple devices

One account, six devices. Download NordVPN on your laptop, phone, or tablet, and secure your digital life everywhere. NordVPN has apps for all the major operating systems, so you can stay safe on any device.

Why do you need a secure VPN?

NordVPN protects your data traffic on multiple devices at once, with apps for all major platforms

For online privacy

Your online activities are your business. Don’t let strangers, advertisers, or your ISP snoop on you when you’re surfing the net.

AES-256 is an unbreakable padlock on your online activities — only you have the encryption key

For digital security

Protect your personal information from criminals with robust encryption. Dodge scams and malware with Threat Protection.

NordVPN operates VPN servers in dozens of countries, letting you easily change your IP address

For internet freedom

Travel without leaving your sofa. Connect to one of NordVPN’s 5500+ servers in 60 locations and enjoy complete internet freedom.

Online privacy and user security make VPNs a powerful tool against online censorship

For a smoother online experience

Forget about intrusive ads and annoying pop-ups. Enjoy security and speed with a secure and lightning-fast VPN.

What are some VPN security issues and threats?

Security threats come with cheap or free VPNs. If you’re not paying for their product or its price is very low, VPN providers still have to make a buck somehow. Some of them collect your data and sell it to third party advertisers, while others skimp on ensuring secure and functioning infrastructure. This way they’re prone to things like IP, DNS, or WebRTC leaks.

Frequently asked questions

Get NordVPN risk-free

30-day money-back guarantee — no questions, no hassle. Surf the web in full security and privacy.