Ваш IP: Unknown · Статус: Незащищённый Защищённый

Встречайте NordVPN

Онлайн-безопасность в один клик

Наша миссия

Мы стремимся сделать Интернет лучше. Он может быть свободен от угроз, цензуры и слежки — так задумывалось еще в 1989 году, когда изобрели Всемирную паутину.

Как все началось

bulb spark

Искра

В 2012 году четверо друзей детства объединились, чтобы создать NordVPN. Они провели много времени в разных странах, но увидели одинаковую картину: растущая цензура в Интернете, контроль контента, навязчивая слежка правительственных органов. Другими словами, существовала острая потребность в доступном инструменте для обеспечения интернет-безопасности.

first server

Первый сервер

Создатели настроили первый VPN-сервер и поделились прототипом с друзьями. Отзывы были очень положительными, поэтому работа продолжилась. Путь был непростым, но упорство, решимость и стремление к инновациям помогали двигаться вперед.

О современной платформе

hammoc female mountains

Северные идеалы

Сервис NordVPN создан под влиянием скандинавских идеалов уверенности, доверия и новаторства. Мы ценим свободу выбора клиентов и стремимся к инновациям.

market leader male

Лидер рынка

Начав с одного VPN-сервера, мы стали одним из надежнейших поставщиков услуг интернет-безопасности, обслуживающим больше 15 миллионов пользователей по всему миру. Влиятельные технические сайты и специалисты по ИТ-безопасности высоко оценивают платформу NordVPN, известную благодаря продуманным функциям и непоколебимой приверженности ценностям.

male mountains shield

Решения для интернет-безопасности

NordVPN вышел за изначально установленные рамки. Наряду с услугами VPN мы теперь предлагаем широкий спектр решений для обеспечения безопасности в Интернете.

Манифест NordVPN

Наша миссия — сделать Интернет таким, каким его задумывал Тим Бернерс-Ли. Когда сэр Бернерс-Ли впервые установил связь с использованием протокола HTML в 1989 году, он представлял Всемирную паутину совсем другой. Она должна была стать островком безопасности, свободным от цензуры и слежки. К сожалению, мировые новости каждый день подтверждают, что сегодня эта концепция далека от воплощения.

Наша команда математиков и технических специалистов просыпается каждое утро с одной целью — сделать всё, чтобы Интернет стал максимально свободным. Это наша страсть, поэтому мы каждый день приходим на работу с воодушевлением. Мы стремимся обеспечить абсолютную безопасность и конфиденциальность в Сети. Благодаря NordVPN никто не будет отслеживать ваши действия онлайн, в том числе и мы.

Мы не ведем журналов VPN-серверов. Если нас спросят о пользователях, мы не сможем предоставить информацию. Мы выступаем за свободный Интернет и верим, что в будущем он станет безопасным. Мы поддерживаем борцов за права человека, журналистов, волонтеров в зонах военных действий, информационных активистов и всех тех, кто разделяет взгляды сэра Бернерса-Ли на Всемирную паутину.

Мы стремимся к максимальной прозрачности и сделаем всё, чтобы вы оставались в курсе любых аспектов сервиса: от обновления статуса серверов до случайных сбоев. Наша цель — построить с разделяющими наши ценности клиентами долгосрочные отношения, основанные на взаимном доверии.

История NordVPN

Когда первая версия нашего продукта увидела свет, интернет-безопасность была нишевой темой. Благодаря NordVPN она стала популярной.

2012

Скромное начало. Нет приложения, только самостоятельная настройка в Windows.

2013

Гром, молния, приложение. 1000 пользователей с Windows!

2014

Значительный рост: 10 000 пользователей. Дальнейшее развитие: круглосуточная поддержка без выходных.

2015

iOS и macOS. Закон о хранении данных привлекает внимание австралийцев к VPN.

2016

Экстренный VPN-сервис для Уганды. 550 серверов. Приложение для Android.

2017

Расширения для браузеров Chrome и Firefox.

2018

8 миллионов пользователей. Проверка без ведения журналов. Наконец-то появились версии для Android TV и Linux!

2019

3 новых продукта: NordPass, NordLocker и NordVPN Teams.

2020

Скорость значительно увеличена благодаря решению следующего поколения — NordLynx.

Карьера в NordVPN

Готовы присоединиться к нашей команде?

Your IP: Unknown · Your Status: Unprotected Protected

Meet NordVPN

Online security starts with a click

Our mission

We strive to make the internet better than it is today. It can be free from online threats, censorship, and surveillance, as envisioned in 1989 — the year the World Wide Web was invented.

How it all started

bulb spark

The spark

In 2012, four childhood friends came together to build NordVPN. They had spent a lot of time in different parts of the world but saw the same picture: growing internet censorship, content control, and intrusive government surveillance. In other words, they saw a rapidly growing need for an internet security tool that’s easily accessible to everyone.

first server

The first server

The creators set up the first VPN server and shared the prototype among friends. The feedback was extremely positive, which encouraged them to continue their work. The road wasn’t easy, but grit, determination, and pursuit of innovation kept them going.

Who we are now

hammoc female mountains

Nordic ideals

NordVPN takes its inspiration from the Nordic ideals of confidence, trust, and innovation. We value our customers’ freedom of choice and strive to be innovative with our technology.

market leader male

Market leader

What started with a single VPN server is now one of the most trusted internet security providers in the market, serving over 15 million users worldwide. Known for strong values and well-thought-out features, NordVPN is recognized by influential tech sites and IT security specialists.

male mountains shield

Internet security solutions

NordVPN grew beyond its original design. Along with VPN solutions, we now provide wide-ranging internet security solutions for our users.

NordVPN manifesto

Our mission is to make Tim Berners-Lee's vision of a truly open internet a reality. Mr. Berners-Lee imagined the internet as a very different place when he implemented the first successful HTML communication in 1989. It was to be a safe space, free from censorship and surveillance. Unfortunately, as headlines around the world show daily, this is hardly the case.

Our team of mathematicians and technologists wake up every morning with one core goal — to keep the internet as free as possible. This is our passion and why we come to work every day. We strive to provide security and privacy on the web. We make sure no one sees what you do online because they shouldn't. Nor should we, for that matter.

For this reason, our VPN servers keep no logs. If someone asks us about you, we have nothing to share. We are free internet enthusiasts who believe in a common, secure future online. We support fighters for human rights, journalists, volunteers in conflict zones, information activists, and anyone who believes in the power of the open web as imagined by Mr. Berners-Lee.

In the spirit of transparency, we'll do everything we can to keep you updated about all aspects of our service, from server status upgrades to occasional glitches. We aim to create a lasting relationship of mutual trust with you, the customers who share our deeply held values.

The story of NordVPN

When the first clunky version of our product saw the light of day, internet security was a niche subject. NordVPN helped make it mainstream.

2012

Modest beginnings. No app, just a self-config on Windows.

2013

Thunder, lightning, app. 1K Windows users sign up!

2014

Exponential growth: 10K users. Ergo: 24/7 support.

2015

iOS & macOS. Data retention law draws Aussies to VPN.

2016

Emergency VPN for Uganda. 550 servers. Android app.

2017

Lightweight browser extensions for Chrome & Firefox.

2018

8M users. No-log audit. Android TV & Linux — finally!

2019

3 new products: NordPass, NordLocker, NordVPN Teams.

2020

Speed greatly boosted by a next-gen solution — NordLynx.

Career at NordVPN

Ready to roll with us?