Ваш IP: Unknown · Ваш статус: Незащищен Защищённый


Отправляя свой Интернет-трафик через удаленный сервер NordVPN, вы можете скрыть свой IP-адрес и защитить личные данные от Интернет-провайдеров, государственных учреждений и киберпреступников.


Что такое IP-адрес?

В какой-то мере IP-адрес является вашим личным идентификационным номером. Интернет-провайдеры (ISP) назначают каждому клиенту один адрес, который используется для распознавания вашего компьютера среди миллиардов других устройств, подключенных к Интернету. Важно обеспечить, чтобы ваши сообщения и запросы данных достигали правильных мест назначения в сети.

Сегодня большинство Интернет-провайдеров пользуется протоколом IPv4, который содержит четыре числа от 0 до 255, разделенных одной точкой (.), например, 13.155.0.232. IPv6 – это стандарт IP-адресов следующего поколения, призванный дополнить и в конечном итоге заменить IPv4.

Почему следует рассмотреть необходимость скрытия вашего IP?

Хотя получение и отправка данных в Интернете были бы невозможны без IP-адреса, он показывает ваше географическое местоположение. Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему вы не можете смотреть прямые трансляции спортивных событий, если уезжаете из страны? Ответ прост – из-за вашего IP-адреса.

Более того, Интернет-провайдеры, правительственные учреждения, рекламодатели и киберпреступники находят новые способы для отслеживания ваших действий в Интернете. Используя ваш IP-адрес, они могут отслеживать ваши действия в сети и собирать значительные объемы личной информации.

К счастью, изменив свой IP-адрес, вы сможете:

  • скрыть свои действия в Интернете во время поиска в сети, написания электронных писем или скачивания контента из Интернета;
  • защитить свои личные данные при использовании общественных точек доступа к WiFi;
  • разблокировать контент, ограниченный по географическому признаку;
  • получить доступ к сотням потоковых сайтов, которые недоступны в вашей стране;
  • обойти надзор и цензуру в Интернете.
Зачем использовать VPN для смены своего IP-адреса?

Для защиты вашей конфиденциальности в Интернете и получения доступа к геоограниченному контенту путем замены вашего IP-адреса вы можете использовать VPN или прокси-сервер. Поскольку оба эти варианта справляются с данной задачей, обычно считается, что они предлагают одинаковые функциональные возможности и преимущества.

Однако прокси-серверы не шифруют ваш Интернет-трафик, в то время как VPN шифрует. Поэтому с помощью таких сервисов, как NordVPN, вы можете изменить свой IP-адрес, при этом сохраняя безопасность и конфиденциальность своей личной информации.

Защитите свои личные данные с помощью NordVPN

С помощью NordVPN вы можете направлять свой сетевой трафик через удаленный сервер NordVPN для замены своего реального IP-адреса на другой, который соответствует месту нахождения сервера. Поэтому все данные, исходящие из вашего устройства, отправляются через зашифрованное соединение и не могут отслеживаться Интернет-провайдерами, государственными учреждениями или заинтересованными лицами.

Преимущества защиты личных данных с помощью NordVPN:

  • После отправки вашего Интернет-трафика через удаленный сервер NordVPN вы будете использовать IP-адрес одновременно с сотнями пользователей, что еще больше затрудняет отслеживание ваших действий в Интернете.
  • Благодаря политике полного отсутствия реестров ваши личные данные (время или длительность Интернет-сеанса, используемые сервера или IP-адреса, посещенные веб-сайты или загруженный контент) никогда не будут отслеживаться или регистрироваться.
  • В случае неожиданного прерывания VPN-соединения технология предотвращения утечки через DNS и инструмент автоматического аварийного отключения Kill Switch защитят ваши личные данные от временного риска раскрытия.

Выберите план, который подойдет именно Вам

30-дневная гарантия возврата денег.

Feature
Политика отсутствия реестров
Feature
Возможность использования P2P
Feature
Onion Over VPN
Feature
Молниеносная скорость
Feature
Простота использования
Feature
Мы принимаем биткоины
Feature
Глобальная сеть
Feature
Отмена в любое время
Feature
Дружелюбная поддержка
Feature
Kill Switch
Feature
Неограниченный трафик
Feature
Двойное шифрование

Your IP: Unknown · Your Status: Unprotected Protected


By sending your Internet traffic through a remote NordVPN server, you can change your IP address and protect your private data from malicious Internet users or ISPs.


What is an IP address?

In a way, your Internet Protocol (IP) address acts as your personal identification number. Internet Service Providers (ISP) assign one IP address per client, which is used to recognize your computer among the billions of other devices connected to the Internet. It is essential to ensure that your messages and requests for data reach their correct destinations on the web.

The protocol most ISPs use today is IPv4, which contains four numbers that can vary from 0 to 255, separated by a single dot (.), for example, 13.155.0.232. IPv6 is the next-generation IP address standard meant to supplement and eventually replace IPv4.

Why should you consider hiding your IP?

While receiving and sending data online would be impossible without an IP address, it reveals your geographical location. Ever wondered why you couldn’t watch live sports events if you are away from the country? The answer is simple – due to your IP address.

What is more, ISPs, advertisers, and cyber criminals are finding new ways to track your activity on the web. Along with other means, by using your IP address, they can track your behavior online, log your browsing history and gather a significant amount of personal information.

The good news is, by changing your IP address, you can:

  • protect your online activity when searching the web, writing emails or downloading content from the Internet;
  • experience the Internet without censorship and surveillance;
  • enjoy uninterrupted streaming experience without buffering and bandwidth throttling;
  • securely share or download files remotely from your workplace or when using P2P network.
Why use VPN to change your IP?

You can use a VPN or a proxy server to replace your IP address and protect your online privacy or access censored content. Since both of these options can get the job done, it is commonly believed that they offer the same functionalities and benefits.

However, free proxy servers do not encrypt your online traffic, while VPN does. Therefore, by using such services as NordVPN, you can change your IP address, while keeping your personal information private and secure.

What is more, NordVPN has introduced proxy extension for Chrome, a lightweight privacy solution that combines the best in proxy and VPN. It will encrypt your browser traffic even if it is not protected by HTTPS.

Protect your identity with NordVPN

By using NordVPN, you can route your network traffic through a remote NordVPN server to replace your real IP address by one matching the server’s location. As a result, all the data traveling from your device is sent via an encrypted connection and can no longer be tracked by your ISPs, hackers or snoopers.

The benefits of protecting your identity with NordVPN:

  • After sending your Internet traffic through a remote NordVPN server, you will be sharing an IP address with hundreds of users at the same time, making it even more difficult to track your activity online;
  • Due to the strict no logs policy, none of your private data (the time or duration of any online session, servers or IP addresses used, websites visited, or content downloaded) will be monitored or logged at any time;
  • In case your VPN connection unexpectedly drops, the DNS leak technology and the automatic Kill Switch will protect your private data from being temporarily exposed to the public.

Choose a Plan That’s Right for You

30-Day Money-Back Guarantee

Feature
No Logs Policy
Feature
P2P Allowed
Feature
Onion Over VPN
Feature
Blazing Speeds
Feature
Easy To Use
Feature
Bitcoin Accepted
Feature
Global Network
Feature
Cancel Anytime
Feature
Friendly Support
Feature
Kill Switch
Feature
Unlimited Bandwidth
Feature
Double Encryption