Ваш IP: Неизвестный · Статус: Защищено
Незащищен
Неизвестный

Получите выделенный IP-адрес

С выделенным IP-адресом вы получите безупречную онлайн-репутацию и беспрепятственный доступ к сетям с ограничениями по IP.

Купить NordVPN прямо сейчас
Статический выделенный IP-адрес для NordVPN

Что такое выделенный IP-адрес?

Заблокированный IP-адрес с функцией выделенного IP

В традиционном смысле выделенный IP — это статический IP-адрес, который назначается одному аккаунту на сайте, а значит, никто другой не может им пользоваться. Это позволяет владельцам получать доступ к своим сайтам с помощью IP вместо использования доменного имени.


Также существует выделенный IP-адрес, который вы можете получить вместе с подпиской на VPN. Обычно, когда вы подключаетесь к VPN-серверу, ваш IP-адрес изменяется, но вы делите его с другими пользователями. Однако у вас есть возможность купить выделенный IP-адрес, который будет принадлежать исключительно вам.

Преимущества выделенного IP-адреса

щит защищает неавторизованный онлайн-доступ

Безопасный доступ к бизнес-серверам

Чтобы предотвратить несанкционированный доступ к чувствительным системам, администраторы могут задать список авторизованных IP-адресов. Это означает, что вы можете войти в систему только тогда, когда ваш IP-адрес внесен в белый список. Выделенный IP-адрес — это идеальное решение для безопасного дистанционного доступа к корпоративным системам или частным серверам.

безопасные онлайн-платежи на телефоне

Безопасные платежи в Интернете

Если для безопасного онлайн-банкинга вы используете сеть VPN, то с точки зрения банка вы каждый раз входите в систему из другого места. Банк, возможно, сочтет это подозрительным и заблокирует ваш счет. Как решить эту проблему? Использование VPN со статическим выделенным IP-адресом позволяет избежать повторных проверок и при этом сохранить безопасность.

заблокированные сайты с общим IP-адресом

Как не попасть в черные списки

Одним из недостатков общего IP-адреса является «эффект плохого соседа»: вы никогда не знаете, чем занимаются другие пользователи с тем же IP. Поэтому такие адреса могут попадать в черные списки, что ограничивает ваш доступ к некоторым сайтам. Несмотря на то, что выделенный IP-адрес не такой скрытый, вероятность его попадания в черный список гораздо ниже.

робот удерживает кнопку аутентификации капча

Забудьте о капче

Если одним IP-адресом пользуется несколько человек, это приводит к частому запуску аутентификации CAPTCHA. Необходимость постоянно доказывать, что вы не робот, начинает раздражать. При использовании выделенного IP-адреса вы сможете без лишних препятствий входить в свою электронную почту и другие аккаунты в Интернете.

Нужен ли мне выделенный IP-адрес?

мужчина заблокирован онлайн-сервисами на телефоне

Бесперебойный доступ к сервисам

Общий IP-адрес часто создает проблемы: некоторые онлайн-сервисы могут его блокировать, а значит, вы не получаете к ним доступ. С выделенным IP-адресом ситуацию контролируете только вы. Забудьте о неудобствах, связанных с общим IP-адресом, и получите бесперебойный доступ к любимым сервисам.

NordVPN защищает IoT-устройства

Защита IoT-устройств

Использование общего IP-адреса для доступа к системе умного дома, камерам видеонаблюдения, видеодомофону и другим устройствам — огромная угроза кибербезопасности. Хакеры могут вторгнуться в вашу частную жизнь и мгновенно украсть конфиденциальные данные. Выделенный IP-адрес гарантирует, что только вы сможете получить доступ к IoT-устройствам, что позволит защитить вашу собственность.

мужчина использует выделенный IP-адрес на телефоне

Пользуйтесь, когда захотите

Добавив выделенный IP-адрес в VPN-сервис, вы получите больше свободы: вы сможете менять общий IP на выделенный в зависимости от ваших действий онлайн.

Выделенный IP в сравнении с общим

Главное различие между выделенным и общим IP-адресом состоит в том, кто может его использовать. Выделенный IP-адрес — это адрес интернет-протокола, который VPN- или хостинг-провайдер присваивает исключительно вашему аккаунту. Общий IP-адрес — это адрес интернет-протокола, который присваивается нескольким пользователям.



объяснение разницы между общим и выделенным IP-адресом

Есть и другие различия между выделенным и общим IP-адресом. Более вероятно, что выделенный IP-адрес не попадет в черный список определенных сайтов. Это позволит избежать капчи и упростит онлайн-платежи. Общий IP-адрес скрывает ваши действия в сети среди онлайн-активности всех остальных пользователей с тем же IP-адресом. Поскольку выделенный IP привязан к вашему адресу электронной почты, идентифицировать пользователей намного проще.


Вы можете использовать выделенный IP-адрес для безопасного подключения к VPN, поскольку ваш реальный IP (и выделенный, и общий) будет скрыт от третьих лиц. Таким образом, вы получаете полный контроль над собственной онлайн-репутацией, при этом оставаясь в безопасности.


Как получить выделенный IP-адрес?

01

Купить NordVPN

Если у вас нет активной подписки на NordVPN, приобретите ее. Она понадобится для использования выделенного IP.

02

Заказ выделенного IP

Подробные инструкции по покупке и настройке выделенного IP доступны здесь.

03

Подключайтесь и наслаждайтесь

Выберите назначенный вам выделенный IP-сервер в приложении NordVPN.

Возьмите безопасность в свои руки

Предоставляет ли NordVPN статический IP-адрес?

Мы предлагаем статические выделенные IP-адреса в следующих странах: США, Великобритания, Нидерланды, Франция и Германия.


Выделенный IP-адрес NordVPN для мобильных устройств и настольных компьютеров в различных странах

Часто задаваемые вопросы

Your IP: Unknown · Your Status: Protected
Unprotected
Unknown

Get your dedicated IP

Enjoy risk-free online reputation and smooth access to IP-restricted networks with a dedicated IP address.

Get NordVPN Now
Static dedicated IP for NordVPN

What is a dedicated IP?

Locked IP with dedicated IP feature

In a traditional sense, a dedicated IP is a static IP address assigned to a single website hosting account, which means no one else can use it. This allows website owners to access their sites with an IP instead of using a domain name.


But there’s also a dedicated IP that you can get on top of your VPN subscription. Normally, when you connect to a VPN server, your IP address changes, but you share it with other users. However, you can buy a dedicated IP address, which will exclusively belong to you.

Benefits of a dedicated IP

shield protects unwarranted online access

Secure access to business servers

To prevent unwarranted access to sensitive systems, administrators may specify a list of authorized IP addresses. This way, you can log in to a system only if your IP matches one on the whitelist. A dedicated IP address is an ideal solution for accessing corporate remote access systems or private servers securely.

secure online payments on phone

Secure online payments

If you use VPN for secure online banking, each time you may appear to virtually be in a different location. Banks may treat it as a suspicious activity and lock you out of your account. Solution? Using VPN with a static dedicated IP lets you avoid repetitive verification while keeping your security in place.

shared IP blocked websites

Skip the blacklists

A downside of using a shared IP is the “bad neighbor effect”: you never know what other users with the same IP address are up to. That’s why shared IPs can turn up in blacklists, limiting your access to certain websites. Even though a dedicated IP address is not as discreet, there is a much lower possibility for it to be blacklisted.

robot holds captcha authentication button

Forget the CAPTCHAs

Multiple people using the same shared IP address often trigger CAPTCHA authentication. It becomes too annoying to constantly prove that you’re not a robot. By using a dedicated IP address, you will be able to log in to your email and other online accounts without unnecessary interruptions.

Do I need a dedicated IP?

man is being blocked by online services on phone

Access services without interruptions

A shared IP can cause headaches, as some online services might block it, and you will be left out. With a dedicated IP, you can take control into your own hands. Forget about inconveniences caused by a shared IP and access your favorite services with no interruptions.

NordVPN protects IoT devices

Protected IoT devices

Using a shared IP to access your smart home system, CCTV cameras, video doorbell, and other devices is a cybersecurity nightmare. Hackers can get a glimpse of your private life and steal your sensitive data in a snap. A dedicated IP guarantees that only you can access your IoT devices and secure your premises.

man is using a dedicated IP on a phone

Use whenever you want

Adding a dedicated IP to your VPN service gives you freedom — you can switch between shared and dedicated IP depending on what you’re doing online.

Dedicated IP vs. shared IP

The main difference between a dedicated IP and a shared IP is who can use it. A dedicated IP is an internet protocol address assigned exclusively to your account by a service like a VPN or a hosting provider. A shared IP address is an internet protocol address assigned by a service to many users.



shared ip address vs dedicated ip address explanation

There are some other differences between a dedicated IP and a shared IP. A dedicated IP is less likely to be blacklisted from certain websites; it enables you to avoid CAPTCHAs and makes online payments easy. With a shared IP address, your online footprints are hidden among the online activity of everyone else using the same IP. Since a dedicated IP is tied to your email address, it’s easier to identify users.


You can use a dedicated IP and stay secure with a VPN, as your real IP stays hidden from third parties, no matter whether it’s dedicated or shared. This way you can stay in a full control of your online reputation, while also maintaining your online security.


How to get a dedicated IP address?

01

Buy NordVPN

If you don’t have an active NordVPN subscription, buy one. You’ll need it to use the dedicated IP.

02

Order a dedicated IP

Follow the detailed instructions on how to buy and set up the dedicated IP here.

03

Connect and enjoy

Select your assigned dedicated IP server in the NordVPN app.

Take security into your own hands

Does NordVPN provide a static IP?

We offer static dedicated IP addresses in these locations: United States, United Kingdom, Netherlands, France and Germany.


NordVPN dedicated IP on different countries for mobile and desktop

FAQ