Ваш IP: Unknown · Ваш статус: Незащищен Защищённый


Когда функция CyberSec включена, она автоматически блокирует подозрительные веб-сайты, чтобы вредоносное ПО и другие киберугрозы не могли заразить Ваше устройство. Кроме того, у Вас перед глазами не будет мелькать реклама.


NordVPN CyberSec — это передовое технологическое решение, которое обеспечивает принципиально новое качество конфиденциальности, повышая уровень защиты, скорости и контроля. Теперь в дополнение к шифрованию NordVPN военного уровня и безопасному доступу в Интернет, Вы будете защищены от навязчивой рекламы и многих других видов киберугроз.

Вот три главных преимущества CyberSec:

    block dangerous web
  • Блокировка опасных веб-сайтов. Главная задача функции CyberSec — регулярное сканирование адресов веб-сайтов по популярным спискам блокировки и защита пользователей от фишинга и других киберугроз. Если известно, что веб-сайт, который Вы хотите посетить, содержит вирусы, трекеры, шпионское или другое вредоносное ПО, CyberSec немедленно реагирует и блокирует Ваш доступ к нему.
  • botnet control
  • Защита от ботнетов. С функцией CyberSec Ваше устройство будет защищено от участия в DDoS-атаках (распределенная атака типа отказ в обслуживании), даже если оно уже заражено вредоносным ПО. CyberSec обнаруживает и отключает любой обмен данными между проблемным ресурсом и командным сервером ботнета, чтобы Ваше устройство не присоединилось к армии его зомби.
  • skip ads
  • Отсутствие навязчивой рекламы. Когда Вы заходите на веб-сайт, CyberSec скрывает нежелательные всплывающие окна, рекламу с автоматически запускаемым видео и другие рекламные материалы. Это не только позволяет беспрепятственно пользоваться нужным Вам контентом, но и ускоряет загрузку веб-сайта и сохраняет Вам ценный мобильный трафик. Настала долгожданная Вами пора, когда Вы можете пользоваться Интернетом без рекламы.
Что представляет собой функция CyberSec и как она работает?

Начнем с основ. Когда Вы хотите получить доступ к определенному веб-сайту (например, NordVPN), Вы вводите его имя в адресную строку браузера (nordvpn.com). Нажимаете Enter и попадаете на сайт.

А вот что происходит на самом деле: когда Вы вводите имя веб-сайта в адресной строке браузера, устройство связывается с удаленным DNS-сервером и запрашивает IP-адрес этого конкретного сайта. И Вы сможете зайти на этот сайт, только когда будет получен ответ от системы доменных имен (DNS).

cybersec scheme
1. Запрос веб-сайта пользователем; 2. DNS-сервер; 3. Доступ разрешен; 4. Предупреждение об обнаруженных угрозах.

Именно здесь вступает в игру функция CyberSec. Она обращается к обновляемому в реальном времени черному списку опасных веб-сайтов, о которых известно, что на них имеются трекеры, шпионское и другое вредоносное ПО. Поэтому когда наш DNS-сервер получает Ваш запрос на вход на определенный веб-сайт, CyberSec быстро сверяет его имя со списком возможных угроз и решает, следует ли разрешить доступ.

Если NordVPN CyberSec блокирует веб-сайт, Вы увидите предупреждающее сообщение и не сможете зайти на веб-сайт и увидеть какой-либо его контент. Если по какой-то причине Вы все же хотите продолжить, Вы можете сделать это на свой страх и риск, отключив функцию в настройках системы NordVPN.

* В настоящее время технология CyberSec доступна на Windows, Android и macOS и активируется в меню настроек системы.

Выберите план, который подойдет именно Вам

30-дневная гарантия возврата денег.

Feature
Ваша активность нигде не регистрируется
Feature
Возможность использования P2P
Feature
Onion Over VPN
Feature
Молниеносная скорость
Feature
Простота использования
Feature
Oплата криптовалютой
Feature
Глобальная сеть
Feature
Отмена в любое время
Feature
Дружелюбная поддержка
Feature
Kill Switch
Feature
Неограниченный трафик
Feature
Двойное шифрование

Your IP: Unknown · Your Status: Unprotected Protected


When enabled, the CyberSec feature will automatically block suspicious websites so that no malware or other cyber threats can infect your device. Additionally, no flashy ads will come at your sight.


NordVPN CyberSec is an advanced technology solution that takes your privacy to the next level, providing you with enhanced security, better performance, and control. From now on in addition to NordVPN’s military-grade encryption and safe access to the Internet, you will be protected from annoying advertisements and many different kinds of cyber threats.

Here are the three main benefits of CyberSec:

  • Block dangerous websites. The main task of the CyberSec feature is to regularly scan website addresses against popular blocklists and protect users from getting involved in phishing scams and other cyber threats. So if a website you are about to visit is known for hosting malware, trackers, spyware or other malicious software, CyberSec reacts immediately and blocks your access.
  • Avoid botnet control. With CyberSec protection on, your device will be secured from participating in DDoS (distributed denial-of-service) attacks even if it is already infected with malware. CyberSec will detect and cut any communication happening between the compromised asset and the ‘Command and Control’ server of the botnet, preventing your device from joining a botnet zombie army.
  • Skip annoying ads. CyberSec hides unwanted pop-ups, autoplay video ads and other advertising material the moment you enter a website. Not only this allows you to enjoy the content you are there for, but also improves the load speed of the website and saves you some precious mobile data. So finally, you can experience the Internet ad-free, the way you have always wanted it to be.
What is CyberSec and how does it work?

Let’s start with the basics. When you wish to access a certain website (for example, NordVPN), you type its name into your browser (nordvpn.com). Press “Enter” and that’s it – you are in.

This is how your journey looks behind the scenes: the moment you enter the website’s name into your browser, your device contacts a remote DNS server to request the IP address of that particular site. And only when the Domain Name System (DNS) responds, you are allowed to enter that website.

Now here is when the CyberSec feature comes into play. It references a real-time block list of dangerous websites that are known for hosting malware, spyware, trackers or other harmful software. So when our DNS server receives your request to enter a specific website, CyberSec quickly checks its name against the list of possible threats and decides whether to allow the access.

If the website is blocked by NordVPN CyberSec, you will see a warning message and will not be able to enter the website or see any of its contents. However, if for any reason you wish to proceed, you can do it at your own risk by disabling the feature in NordVPN System Settings.

* At the moment CyberSec technology is available on Windows, Android, and macOS, and has to be enabled in the System Settings menu.

Choose a Plan That’s Right for You

30-Day Money-Back Guarantee

Feature
No Logs Policy
Feature
P2P Allowed
Feature
Onion Over VPN
Feature
Blazing Speeds
Feature
Easy To Use
Feature
Bitcoin Accepted
Feature
Global Network
Feature
Cancel Anytime
Feature
Friendly Support
Feature
Kill Switch
Feature
Unlimited Bandwidth
Feature
Double Encryption