Ваш IP: Unknown · Ваш статус: Незащищен Защищённый


Шифрование онлайн-трафика, сокрытие IP-адреса, обход геоограничений и потоковый видеоконтент —с NordVPN вы получите все это всего в несколько простых шагов.


VPN — проще некуда

Обычному пользователю компьютера выбор и использование VPN могут показаться сложными. Между тем, вопреки мнению многих людей, безопасность в сети Интернет совсем не обязательно должна быть сложной и требовать технических знаний. Сервис NordVPN прост и интуитивен, как приготовление утреннего кофе.

NordVPN предлагает самый безопасный, быстрый, легкий и надежный VPN-сервис для всех основных операционных систем — Windows, macOS, Android и iOS. Кроме того, с помощью одного аккаунта NordVPN вы можете одновременно защитить до 6 устройств.

Каждое из приложений включает все необходимые конфигурации, поэтому любой пользователь может скачать, настроить и включить защиту своего Интернет-трафика всего за несколько минут.

Функции NordVPN, улучшающие работу в сети Интернет

С NordVPN вы можете подключаться к любой стране или любому серверу по всему миру с помощью всего нескольких щелчков мыши Просто выберите страну, которая вам нравится, и наш уникальный алгоритм будет автоматически направлять ваш Интернет-трафик на сервер, наиболее подходящий для ваших потребностей. Разумеется, продвинутые пользователи для обеспечения максимальной скорости VPN-соединения могут выбрать определенный сервер из вкладки «Серверы», исходя из времени загрузки и расстояния до выбранного сервера.

Кроме того, наша уникальная функция SmartPlay теперь автоматически встроена во все наши серверы, поэтому вы можете наслаждаться свободой доступа к более чем 400 потоковым сервисам без дополнительных усилий. Ее цель — предоставить лучшую потоковую передачу видео в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Кроме того, меню настроек предоставляет множество вариантов для легкой настройки в соответствии с вашими предпочтениями. Например, вы можете переключаться между портами TCP и UDP для использования протокола OpenVPN, задействовать специальные серверы маскировки для стран, ограничивающих использование VPN, устанавливать приложение для автоматического запуска и подключения к своему любимому серверу, настраивать автоматические функции Kill Switch и CyberSec или задавать пользовательские DNS-серверы — и все это с минимальными усилиями.

Кроме того, независимо от используемой платформы, по умолчанию включается функция защиты от утечек через DNS, которая предотвращает случайное раскрытие ваших личных данных.

Наконец, в справочном центре имеется обширная библиотека учебных материалов, с помощью которых любая настройка VPN станет максимально простой. Тем не менее, вполне понятно, что можно потеряться в таком количестве информации, поэтому вы можете без колебаний обращаться к нашему дружелюбному персоналу с любыми вопросами, возникающими при использовании сервиса NordVPN.


Выберите план, который подойдет именно Вам

30-дневная гарантия возврата денег.

Feature
Ваша активность нигде не регистрируется
Feature
Возможность использования P2P
Feature
Onion Over VPN
Feature
Молниеносная скорость
Feature
Простота использования
Feature
Oплата криптовалютой
Feature
Глобальная сеть
Feature
Отмена в любое время
Feature
Дружелюбная поддержка
Feature
Kill Switch
Feature
Неограниченный трафик
Feature
Двойное шифрование

Your IP: Unknown · Your Status: Unprotected Protected


Encrypting online traffic, protecting your IP address, enjoying secure access to censored or restricted content – with NordVPN, everything can be done with just a few steps.


VPN doesn’t get any easier than this

At first glance, an average computer user can feel overwhelmed by the process of choosing or using a VPN service. The truth is, online security does not have to be that complicated and technical as everyone expects it to be. In fact, using NordVPN can be as intuitive and easy as preparing your morning coffee.

NordVPN now offers the safest, fastest, easiest, and the most reliable VPN service for all the main operating systems: Windows, macOS, Android, and iOS. Besides, with a single NordVPN account, you can protect up to 6 multiple devices simultaneously.

In addition to this, each of the applications includes all the necessary configurations, so any user can download, set up and start protecting their Internet traffic within a few minutes.

NordVPN features for better online experience

With NordVPN you can connect to any country or server from all around the world with just a few clicks. All you need to do is tap on the country you like, and our unique algorithm will automatically direct your online traffic to the server that is best suited for your needs. Of course, more advanced users can choose a particular server from the ‘Servers’ tab, based on the load time and distance to the selected server to assure the fastest VPN connection.

In addition to this, unique NordVPN feature – SmartPlay – is now automatically integrated into all our servers, so you can enjoy a secure access to more than 400 streaming services with no extra effort. In fact, it is tailored to provide you the best video streaming experience based on your personal needs.

What is more, the settings menu gives you a number of options for easy customization. For example, you can switch between the TCP and UDP ports for the OpenVPN protocol, enable special obfuscated servers for countries that limit VPN use, set the app to auto-start and auto-connect to your favorite server, configure automatic Kill Switch and CyberSec or set custom DNS servers – all with minimum effort.

Besides, a DNS leak protection feature, which prevents your private data from being accidentally exposed, is enabled by default, regardless of what platform is being used.

On the final note, look for an extensive library of tutorials in Help Centre to find out how easy VPN setup can be. However, it is understandable that it gets frustrating when you get lost in a pile of information, so feel free to directly contact our friendly staff to discuss any issues you may run into while using the NordVPN service.


Choose a plan that’s right for you

30-day money-back guarantee.

Feature
No logs policy
Feature
P2P allowed
Feature
Onion Over VPN
Feature
Blazing speeds
Feature
Easy to use
Feature
Bitcoin accepted
Feature
Global network
Feature
Cancel anytime
Feature
Friendly support
Feature
Kill Switch
Feature
Unlimited bandwidth
Feature
Double encryption