Ваш IP: Неизвестный · Статус: Защищено
Незащищен
Неизвестный

Использование VPN для
Twitch TV

Обходите ограничения для Twitch: это так просто.

Купить NordVPN
success30-дневная гарантия возврата денег
unblock-twitch-tv

Зачем разблокировать Twitch TV с помощью VPN

Когда вы выходите в Интернет, сеть назначает вам IP-адрес, который указывает ваше местоположение и все применимые ограничения. Как выполняется большинство ограничений? Веб-сайт, на который вы пытаетесь перейти, проверяет ваш IP-адрес и соответствующим образом управляет доступом.

В местах, где действуют жесткие ограничения, большинство людей используют для Twitch сеть VPN. Скрывая ваш реальный IP-адрес, VPN позволяют обходить блокировку контента и безопасно смотреть Twitch. Все, что вам нужно сделать, – это подключиться к VPN-серверу в стране, где Twitch разблокирован, и все готово: вы можете смотреть игру на работе или в университете.

Использовать VPN для Twitch хорошо, но это еще не все: надежный VPN-сервис шифрует ваш онлайн-трафик и защищает вашу активность в сети от интернет-провайдера, сетевого администратора и злоумышленников. Если Twitch разблокирован, это означает, что вы можете смотреть трансляции в полной конфиденциальности.

world-access-content

Почему я не могу получить доступ к Twitch?

Есть две основные причины, по которым сети могут блокировать доступ к Twitch. Во-первых, это цензура в Интернете: хотя сам Twitch не является сервисом с географическими ограничениями, в нем есть много личностей, которые, как известно, высказывают противоречивые мнения, побуждая определенные регионы полностью блокировать платформу.

Вторая причина связана с политикой вашей сети. Некоторые учреждения блокируют развлекательные сайты и потоковые сервисы в своих сетях, чтобы сотрудники не отвлекались от работы. Наиболее распространенные примеры – университеты и офисы: например, вам может потребоваться разблокировать Twitch, чтобы иметь возможность смотреть игру в местной библиотеке.

content-not-available

Как разблокировать Twitch TV с помощью VPN

Для свободного использования Интернета достаточно всего 3 простых шагов.

1

Загрузите NordVPN и купите подписку

2

Подключитесь к серверу в выбранном месте

3

Готово – Twitch разблокирован!

Купить NordVPN
success30-дневная гарантия возврата денег

Еще не уверены? Узнайте о VPN больше

С помощью VPN вы сможете наслаждаться полной конфиденциальностью и безопасностью в сети.

Your IP: Unknown · Your Status: Unprotected Protected

Using a VPN for
Twitch TV

Bypass restrictions for Twitch, just like that.

Get NordVPN
success30-day money-back guarantee
twitch white

Twitch is where the gaming pros hang out — you can watch the top streamers play your favorite games and chat with them live. Unfortunately, some places restrict access to the platform, forcing people to use a VPN for Twitch streams.


How to unblock Twitch TV with a VPN

When you go online, the network gives you an IP address which indicates your location and with it all the applicable restrictions. That’s how most restrictions are enforced: the website you’re trying to reach checks your IP and manages access accordingly.

In restrictive environments, most people use a VPN for Twitch. By hiding your actual IP address, VPNs let you bypass content blocking and watch Twitch securely. All you need to do is connect to a VPN server in a country where Twitch is unblocked, and you’re all set — you can watch the game at work or university.

It’s good to use a VPN for Twitch, but there is much more to it: a reliable VPN service encrypts your online traffic and shields your internet activities from your ISP, network administrator, and malicious snoops. With Twitch unblocked, this means you can enjoy streams without anyone looking over your shoulder.

Why can’t I access Twitch?

There are two main reasons why networks may want to block access to Twitch. The first is internet censorship: while Twitch itself isn’t a geo-restricted service, it features a lot of personalities that have been known to voice controversial opinions, prompting certain regions to block the platform outright.

The second reason is related to your network’s policy. Certain institutions block entertainment sites and streaming services on their networks to prevent distractions. The most common examples are universities and offices: for example, you may need to have Twitch unblocked to be able to watch a game at your local library.


Unblock Twitch with NordVPN

It takes only 3 simple steps to experience internet freedom.

download

1. Download NordVPN and get a subscription

globe

2. Connect to a server in the chosen location

tick

3. All set – Twitch is now unblocked!

Not sure yet? Learn more about VPN

With VPN, you can enjoy privacy and security whenever you go online.

success30-day money-back guarantee