Ваш IP: Неизвестный · Статус: Защищено
Незащищен
Неизвестный

Разблокировать YouTube с помощью VPN

Многие люди разблокировали YouTube с помощью NordVPN. Вы тоже можете его разблокировать.

Купить NordVPN
success30-дневная гарантия возврата денег
unblock-youtube

Зачем разблокировать YouTube с помощью VPN

Как и на многих веб-сайтах с географическими ограничениями, доступ к YouTube осуществляется на основе IP-адреса пользователя. Когда вы подключаетесь к Интернету, ваша сеть назначает вам IP-адрес, таким образом отмечая ваше местоположение. IP – это то, что блокирует ваш доступ к запрещенным веб-сайтам или контенту.

Здесь на помощь приходит NordVPN. Он разблокирует YouTube, подключая вас к удаленному серверу VPN, который изменяет ваш IP-адрес таким образом, что кажется, как будто вы подключаетесь из другого места. Это позволяет вам смотреть видео без блокировки, подобно всем жителям вашего нового виртуального региона.

Кроме того, NordVPN шифрует ваш интернет-трафик, защищая ваши действия от интернет-провайдера и других лиц. В сочетании с нашей строгой политикой отсутствия ведения журналов это означает, что вы можете наслаждаться незаблокированными видео YouTube в условиях безопасности и конфиденциальности, и об этом никто не узнает.

world-access-content

Почему заблокирован YouTube?

Правительства могут блокировать доступ к YouTube по ряду причин. Некоторые утверждают, что защищают своих граждан от непристойного и вредоносного контента, другие применяют географические ограничения из-за проблем с авторским правом, а некоторые даже проводят политическую цензуру.

Несмотря на свою популярность, YouTube – один из самых жестко ограниченных веб-сайтов в мире. Сервис полностью недоступен в Китае, Северной Корее, Иране и Пакистане по соображениям национальной безопасности или по юридическим причинам, в то время как другие страны предпочитают подавать петиции на удаление определенного контента.

content-not-available

Как разблокировать YouTube с помощью VPN

Для свободного использования Интернета достаточно всего 3 простых шагов.

1

Загрузите NordVPN и купите подписку

2

Подключитесь к серверу в выбранном месте

3

Готово – YouTube разблокирован!

Купить NordVPN
success30-дневная гарантия возврата денег

Еще не уверены? Узнайте о VPN больше

С помощью VPN вы сможете наслаждаться полной конфиденциальностью и безопасностью в сети.

Your IP: Unknown · Your Status: Unprotected Protected

Unblock YouTube with a VPN

Many people have unblocked YouTube with NordVPN. You can unblock it too.

Get NordVPN
success30-day money-back guarantee
youtube white

Whether you are a musician, a popular vlogger, or simply someone hungry for new cat videos, YouTube welcomes you with open arms. Not always, though. In certain regions, people have to learn how to unblock videos on YouTube for their daily fix. So far, a reliable VPN service has proven to be the best option.


Unblock YouTube easily

Like many websites with geo-restrictions, access to YouTube is managed based on the user’s IP address. When you connect to the internet, your network gives you an IP address, thus tagging your location. The IP is what blocks your access to prohibited websites or content.

This is where NordVPN comes in. It unblocks YouTube by connecting you to a remote VPN server, which changes your IP address and makes it look as if you were connecting from elsewhere. This lets you watch videos unblocked, just like any other resident in your new virtual location.

Not only that, NordVPN encrypts your internet traffic, shielding your activities from your ISP and others. Combined with our strict no-logs policy, this means you can enjoy unblocked YouTube videos in security and privacy without anyone knowing.

Why is YouTube blocked?

Governments may block access to YouTube for a number of reasons. While some claim it protects their citizens from obscene and harmful content, others enforce geo-restriction due to copyright issues, and a few even engage in political censorship.

Despite its popularity, YouTube is one of the most heavily restricted websites in the world.The service is completely inaccessible in China, North Korea, Iran, and Pakistan due to national security or for legal reasons, while other countries opt to petition removal of specific content.


Others unblocked YouTube. Will you?

It takes only 3 simple steps to experience the internet freedom.

download

1. Download NordVPN and get a subscription

globe

2. Connect to a server in the chosen location

tick

3. All set – YouTube is now unblocked!

Not sure yet? Learn more about VPN

With VPN, you can enjoy privacy and security whenever you go online.

success30-day money-back guarantee