Ваш IP: Unknown · Статус: Незащищённый Защищённый

Автоматическая функция Kill Switch системы NordVPN

Один щелчок мыши до пуленепробиваемой защиты.

Купить NordVPN прямо сейчас
vpn с защитой данных аварийным выключателем

Kill Switch — это улучшенная функция безопасности, которая предотвращает утечку ваших данных в Интернет.

Что такое Kill Switch системы VPN?

Kill Switch системы VPN постоянно контролирует ваше соединение с VPN-сервером. Если соединение случайно обрывается, Kill Switch блокирует доступ вашего устройства (или указанных вами приложений) к Интернету.

NordVPN шифрует ваш интернет-трафик и перенаправляет его через туннель VPN, скрывая ваш IP-адрес и защищая ваши конфиденциальные данные от доступа со стороны третьих лиц. Но Kill Switch — это последняя линия вашей обороны, которая защищает ваши конфиденциальные данные от случайного раскрытия.

Ваше подключение к Интернету остается заблокированным до восстановления VPN-туннеля или до отключения вами функции Kill Switch.

В нашем программном обеспечении есть две версии этой функции

desktop-pc

Для Windows

Вы можете отключить интернет-соединение или указать, какие приложения должны быть заблокированы в случае обрыва соединения с сервером NordVPN. Блокирование выбранных приложений рекомендуется для опытных пользователей, которые имеют полное представление о каждом приложении, работающем на их устройстве. Более безопасным вариантом является применение функции Kill Switch ко всей системе.

Mobile

Для Android, iOS и macOS

Функция Kill Switch встроена во все приложения NordVPN приложения для систем iOS и macOS и вызывает общесистемную блокировку сети в случае обрыва VPN-соединения. Вы также можете включить собственную функцию Kill Switch для Android 7 или более поздней версии, выбрав «Настройки» -> «Беспроводные и другие сети» -> «Дополнительно» -> «VPN».

Обязательно пользуйтесь Kill Switch

Не отключайте функцию Kill Switch, так как она не влияет на качество вашего соединения. Если вы предпочитаете поступить иначе, учитывайте приведенные ниже практические правила.

аварийный выключатель для пользователей интернета

Функция Kill Switch включена: всегда

Если вы являетесь политическим активистом, журналистом или блогером, живете и работаете в стране с авторитарным правительством. Ваша свобода и личная безопасность могут зависеть от возможности держать в секрете свои действия в Интернете.

аварийный выключатель для работы

Функция Kill Switch включена: во время работы

Если вам приходится работать с конфиденциальной или секретной информацией во время работы, обеспечьте ее обязательное шифрование. NordVPN с Kill Switch — это лучший способ защитить себя от утечек данных и неожиданных прерываний подключения.

аварийный выключатель для безопасности пароля

Функция Kill Switch включена: иногда

Потеря доступа к вашим социальным сетям — это не конец света, но все-таки кошмар. Включите Kill Switch перед вводом своих паролей и других данных, перехват которых может поставить под угрозу вашу конфиденциальность.

Причины потери соединения с VPN

Если вы используете NordVPN, вероятность сбоя соединения очень мала. Более того, если соединение обрывается, проблема не обязательно связана с нашим сервисом. Во многих случаях это происходит в результате программных помех или нестабильного подключения к Интернету.

wifi unstable

Нестабильное подключение к Интернету

Это просто — прерывание в вашем подключении к Интернету может привести к обрыву соединения с сервером NordVPN.

Такие факторы, как слабый уровень сигнала Wi-Fi или частые таймауты и отключения, могут привести к сбоям VPN-соединения.

Подобным же образом переключение между Wi-Fi и мобильным телефоном не вызовет проблем. Однако, если ваше устройство постоянно переключается между точками доступа Wi-Fi и мобильным интернетом, шансы обрыва связи с VPN возрастают.

firewall

Программное обеспечение и устройства

Ваш межсетевой экран или антивирус могут заблокировать возможность создания VPN-туннеля в приложении NordVPN. Это можно исправить, добавив NordVPN в список исключений межсетевого экрана.

Аналогичным образом, если на вашем устройстве (компьютере, телефоне, планшете и т. д.) включены автоматические обновления, как мы рекомендуем, устройство может перезагрузиться и остаться без защиты туннеля VPN. Для предотвращения такой ситуации включите Kill Switch и параметры автоматического подключения.

servers unstable

Сбой сервера и сети

NordVPN — это настолько надежный VPN-сервис, насколько это возможно. Таймауты и сбои на сервере очень редки, но возможны.

NordVPN использует более 5500 серверов в более чем 59 странах. Эти серверы находятся в безопасных местах под постоянным наблюдением. И все же, они представляют собой физические блоки, уязвимые для повреждений, как и любой другой физический объект.

Однажды во время чрезвычайной ситуации на стройке в результате действий третьей стороны один из наших кабелей был перерезан, что привело к отключению. Следует сказать, что этот кабель был проложен глубоко под землей, под озером.

Невозможно предвидеть все, что может пойти не так — именно поэтому нам всем нужен автоматический Kill Switch.

Технология Kill Switch: как она на самом деле работает

Работа Kill Switch состоит в наблюдении, обнаружении, блокировке и восстановлении. Давайте разберемся.

1. Hаблюдает

Kill Switch постоянно наблюдает за вашим соединением с сервером NordVPN и ищет изменения статуса или IP-адреса.

2. Oбнаруживает

Если соединение обрывается, Kill Switch мгновенно обнаруживает это изменение.

3. Блокирует

В зависимости от того, включен ли у вас Интернет или приложение Kill Switch, функция Kill Switch блокирует доступ вашего устройства или некоторых приложений к Интернету.

4. Восстанавливает

После восстановления туннеля к серверу NordVPN функция Kill Switch восстанавливает ваше интернет-подключение.

Три основных случая, когда Kill Switch спасает вас от катастрофической ситуации в сфере безопасности

Используйте Kill Switch, чтобы сделать вашу безопасность пуленепробиваемой

Your IP: Unknown · Your Status: Unprotected Protected

NordVPN automatic
Kill Switch

One click and your security is bulletproof.

hero kill switch

The Kill Switch is an advanced security measure, which prevents your data from leaking to the web.

What is a VPN Kill Switch?

The VPN Kill Switch continuously monitors your connection to the VPN server. If the connection accidentally drops, the Kill Switch blocks your device (or the apps you have specified) from accessing the web.

NordVPN encrypts your internet traffic and routes it through a VPN tunnel, hiding your IP address, and shielding your private data from third parties. But the Kill Switch is the last line of your defense, which secures your private data from accidental exposure.

Your connection to the internet stays blocked until the VPN tunnel is restored or you disable the Kill Switch.

NordVPN software has two versions of the Kill Switch feature

desktop pc

For Windows and macOS

You can disable the internet connection or specify which applications should be blocked if the connection to a NordVPN server drops. Blocking selected apps is recommended for advanced users, who have a full grasp of every app running on their device. The system-wide Kill Switch is the safer option.

mobile

For Android and iOS

Kill Switch is integrated into all NordVPN iOS apps and prompts a system-wide network lock in case a VPN connection drops. You can also enable the native Kill Switch for Android 7 or later by going to Settings -> Wireless and networks -> More -> VPN.

The Kill Switch is a must

Keep the Kill Switch always on, as it does not impact your connection quality. If you prefer otherwise, here is the rule of thumb.

camera
Kill Switch on: always

If you’re a political activist, journalist, or blogger, who lives and works in a country ruled by an authoritarian government. Your freedom and personal security may depend on keeping your online activity secret.

female work laptop
Kill Switch on: when working

If you have to handle sensitive or classified information when you work, make sure it’s always encrypted. NordVPN with the Kill Switch on is the best way to protect yourself against hacking attempts and data leaks.

female street mobile
Kill Switch on: sometimes

Losing access to your social media is not the end of the world, but it’s still a nightmare. Turn on the Kill Switch before typing in your passwords or other data that, if intercepted, could compromise your privacy.

Causes of VPN disconnections

If you use NordVPN, the probability of a connection failure is low. Moreover, if a connection drops, the issue does not necessarily lie with our service. In many cases, it happens because of software interference or unstable internet connection.

wifi unstable

Unstable internet connection

It’s simple – interruptions in your internet connection can cause interruptions in your connection to the NordVPN server.

Factors like weak Wi-Fi signal strength or frequent timeouts and disconnections can lead to VPN connection failures.

In the same vein, switching between Wi-Fi and mobile will not cause problems. However, if your device constantly bounces between Wi-Fi hotspots and mobile internet, the chances of VPN disconnection increases.

firewall

Software and devices

Your firewall or antivirus might block the NordVPN app from establishing a VPN tunnel. This can be fixed by adding NordVPN to the firewall’s list of exceptions.

Similarly, if your device (computer, phone, tablet, etc.) has auto updates turned on – which we recommend – it may reboot itself and stay without the protection of the VPN tunnel. To prevent that, turn on the Kill Switch and auto connect options.

servers unstable

Server and networking failure

NordVPN is as reliable a VPN service as they get. Our server timeouts and failures are very uncommon – but they are possible.

NordVPN has over 5500 servers in over 60 countries. These servers are kept in secure locations with constant supervision. And yet, they are physical boxes, vulnerable to damage as any other physical object.

Once, during a construction accident caused by a third party, one of our cables was cut, causing disconnections.

You can’t predict everything that can go wrong – that’s why we all need the auto Kill Switch.

Kill Switch technology: how it actually works

The Kill Switch works by observing, detecting, blocking, and restoring. Let’s break it down.

1. Observes

The Kill Switch continuously observes your connection to a NordVPN server, looking for changes in the status or IP address.

2. Detects

If the connection drops, the Kill Switch instantly detects this change.

3. Blocks

Depending on whether you’ve enabled the internet or the app Kill Switch, the Kill Switch blocks your device or some of the apps from accessing the internet.

4. Restores

When the tunnel to a NordVPN server is reestablished, the Kill Switch restores your internet connection.

3 main cases when the Kill Switch saves you from a security disaster

Use the Kill Switch to make your security bulletproof

Get NordVPN