Ваш IP: Неизвестный · Статус: ЗащищеноНезащищенНеизвестный

Разблокировать Instagram через VPN

Делитесь моментами своей жизни в любое время и в любом месте.

30-дневная гарантия возврата средств
Unblock Instagram with NordVPN

Зачем разблокировать Instagram с помощью VPN

Сайты и сервисы (например, Instagram) блокируются путем отказа пользователям в доступе на основе их IP-адреса. Когда вы подключаетесь к Интернету, вам назначается общий IP-адрес сети, который связан с определенными ограничениями. Кроме того, многие учреждения перенаправляют весь DNS-трафик через конкретные порты, требуя от пользователей придерживаться заранее предустановленных параметров, что приводит к дополнительным ограничениям.

Когда вы используете VPN для Instagram, сервис скрывает ваш IP-адрес, создавая впечатление, что вы подключаетесь из другого места. Таким образом вы можете обходить ограничения вашей сети и наслаждаться Instagram в полном объеме. Кроме того, VPN шифрует все данные, поступающие в вашу систему и выходящие из нее, защищая вас от слежки и обеспечивая конфиденциальность в Интернете.

Access Instagram Worldwide through NordVPN

Где заблокирован Instagram?

Независимо от того, насколько сильно вы хотите поделиться фото веселого розыгрыша в офисе, вам, скорее всего, будет трудно сделать это в корпоративной сети. Большинство компаний и университетов блокируют Instagram, как и другие социальные сети (такие как Facebook и Twitter), чтобы вы могли сосредоточиться на своих обязанностях.

В некоторых регионах Instagram запрещен по политическим, культурным или даже религиозным мотивам из-за характера контента, который может быть размещен на платформе.

VPN for Instagram to bypass GEO blocking

Как разблокировать Instagram с помощью VPN

Для свободного использования Интернета достаточно всего 3 простых шагов.

1

Загрузите NordVPN и купите подписку

2

Подключитесь к серверу в выбранном месте

3

Готово – Instagram разблокирован!

Купить NordVPN
success30-дневная гарантия возврата средств

Вопросы и ответы

Еще не уверены? Узнайте о VPN больше

С помощью VPN вы сможете наслаждаться полной конфиденциальностью и безопасностью в сети.

Your IP: Unknown · Your Status: Unprotected Protected

Using a VPN for Instagram

Share your moments any time, anywhere.

Get NordVPN
success30-day money-back guarantee
instagram white

Over 500 million people use Instagram to share exceptional moments through pictures and videos. But hold the sparkle filter — it just so happens that Instagram is heavily restricted in certain regions and institutions. As a solution, most people use a VPN for Instagram access without restriction.


How to unblock Instagram with a VPN

Websites and services (like Instagram) are blocked by denying users access based on their IP address. When you connect to the internet, you are given the general IP address of the network, which comes with certain restrictions. In addition, many institutions redirect all DNS traffic over certain ports, requiring users to stick to predefined settings that carry additional restrictions.

When you use a VPN for Instagram, it hides your IP address, making it appear as though you were connecting from somewhere else. This lets you bypass your network’s restrictions and enjoy Instagram in full. Furthermore, a VPN encrypts all data traveling in and out of your system, keeping you safe from online snoops and letting you enjoy privacy on the internet.

Where is Instagram blocked?

No matter how much you want to share a snap of your crazy office prank, you’ll probably have a hard time doing it over the company network. Most workplaces and universities block Instagram along with other social media outlets (like Facebook and Twitter) to keep you focused on your tasks.

In certain regions Instagram is banned on political, cultural, or even religious grounds due to the nature of the content that can be posted on the platform.


Choose the best VPN for Instagram

It takes only 3 simple steps to experience internet freedom.

download

1. Download NordVPN and get a subscription

globe

2. Connect to a server in the chosen location

tick

3. All set – Instagram is now unlocked!

Not sure yet? Learn more about VPN

With VPN, you can enjoy privacy and security whenever you go online.

success30-day money-back guarantee