Ваш IP: Неизвестный · Статус: ЗащищеноНезащищенНеизвестный

Лучший игровой VPN

Защита от DDoS-атак. Доступ из любой точки мира. Безопасный игровой опыт.

Ограниченное предложение: скидка 72%
при покупке плана на 2 года

Получить сейчас
30-дневная гарантия возврата средств
VPN-соединение для игр в США
Wired
The Huffington Post
Buzzfeed
Forbes
TEDx
BBC

Зачем вам VPN для игр?

Using NordVPN protects from DDoS attacks while gaming online

Защитите себя от DDoS-атак

Наш игровой VPN защищает ваш компьютер от непреднамеренного участия в распределенных атаках типа «отказ в обслуживании» (DDoS) или их воздействия. Ни для кого не секрет, что некоторые геймеры используют DDoS для получения конкурентного преимущества, чтобы либо замедлить, либо полностью исключить вас из игры.

Как только вы становитесь целью, несколько компьютеров начинают заполнять ваш IP-адрес мусорными данными, чтобы перегрузить вашу сеть. Именно в такой момент на помощь приходят VPN-серверы — хотя они и не обеспечивают 100% защиту от DDoS-атак, но могут взять основной удар на себя. И если DDoS-атака не прекращается, вы можете просто подключиться к любому другому из наших серверов (более 5100).

Получить сейчас
Access games worldwide with fast VPN service

Наслаждайтесь играми на любой платформе

NordVPN поддерживает все основные платформы, включая Windows, Linux, macOS, iOS, Android и даже Android TV. Однако, если вы используете несколько разных консолей и вам нужна постоянная защита, подумайте об установке NordVPN на маршрутизаторе. Достаточно сделать это только один раз — и все подключенные устройства в вашем доме, включая Xbox One, Playstation 5 и Nintendo Switch, будут защищены надежным шифрованием.

Получить сейчас
No bandwidth throttling using VPN for gaming

Обход ограничений полосы пропускания

Все ненавидят задержки — особенно посреди матча. К сожалению, интернет-провайдеры могут искусственно снижать скорость вашего соединения в зависимости от ваших действий, включая длительные игровые сессии.

NordVPN помогает избежать ограничения пропускной способности, скрывая трафик данных от вашего интернет-провайдера с помощью шифрования. Автоматизированные системы обнаруживают признаки потоковой передачи или игровой деятельности, но они не могут деактивировать банхаммер, если у них нет данных о том, чем именно вы занимаетесь. Таким образом, хотя защита с использованием шифрования может добавить несколько миллисекунд к времени ответа устройства на запрос, она не позволит кому-то сверху остановить игру.

Получить сейчас

Получите больше благодаря нашему игровому VPN

Лучшая скорость VPN

Быстрое подключение к Интернету является краеугольным камнем многопользовательских игр — любая задержка только на руку вашим оппонентам. Самые лучшие VPN могут защитить ваш трафик данных без каких-либо заметных перепадов в скорости. NordVPN предоставляет самое быстрое VPN-соединение на планете, что делает его идеальным выбором среди игровых VPN.

Лучший VPN для игр в дороге

Получайте доступ к любимым онлайн-играм из любой точки мира. Куда бы вы ни отправились, вы можете играть в любимые игры без каких-либо ограничений скорости. NordVPN обеспечит быстрое, надежное и стабильное подключение и защитит вас от ограничений пропускной способности, даже если местный интернет-провайдер попытается замедлить ваше соединение. Теперь вы можете использовать Origin и наслаждаться такими играми, как FIFA, Dota-2, PUBG, Ubisoft, Fortnite, Roblox, Minecraft, Overwatch, League of Legends, Halo Infinite, Call of Duty, XCOM 2, Rainbow Six Siege, Apex Legends и Pokemon Go, без каких-либо задержек.

Раздельное туннелирование

Раздельное туннелирование обеспечивает больший контроль над подключением.
И, если вы предпочтете играть в некоторые игры без VPN, выбор за вами. Чтобы обеспечить конфиденциальность других подключений во время игр, используйте функцию раздельного туннелирования для исключения игры из VPN-туннеля. Трафик всех других приложений будет зашифрован, но игра останется в локальной сети.
Вы также можете поступить по-другому и подключить к VPN только определенные игры. Таким образом, ваш браузер и другие онлайн-приложения не будут зашифрованы и сохранят подключение к локальной сети.

Безопасность трафика данных

NordVPN обеспечивает современное шифрование всего вашего онлайн-трафика. Существует риск взлома домашних сетей Wi-Fi, но вы должны быть особенно осторожны с общедоступным Wi-Fi. Если вы хотите поиграть в игру в отеле, сразиться с незнакомцами на Xbox, сделать покупки через Playstation или просто завести новых друзей на Nintendo Switch, NordVPN всегда на страже вашей безопасности и конфиденциальности.

Рекомендуется для элитных геймеров

Узнайте, что говорят эксперты об играх с VPN.

pewdiepie

“Я использую NordVPN каждый день. Это быстро, надежно и безопасно — что может быть лучше?”

PewDiePie

techadvisor

“NordVPN занимает первое место в нашем общем обзоре VPN, а также является фантастическим выбором для игроков.”

Tech Advisor

the huffington post
product hunt
forbes
tnw
the verge
tedx
cnet
bbc
wired
buzz feed
yahoo tech
chip

30-дневная гарантия возврата средств

Не уверены, что это то, что вам нужно? Попробуйте NordVPN без каких-либо рисков.

Попробовать безопасный NordVPN
NordVPN 30 days Money Back Guarantee to try VPN App

Готовы получить эксклюзивное предложение?

Остался всего один шаг для безопасных онлайн-игр.

success30-дневная гарантия возврата средств

Часто задаваемые вопросы об играх с VPN

Your IP: Unknown · Your Status: Protected
Unprotected
Unknown

The best gaming VPN out there

DDoS protection. Worldwide access. Secure gaming experience.

Grab the Deal
success30-day money-back guarantee
USA VPN connection for gaming
Wired
The Huffington Post
Buzzfeed
Forbes
TEDx
BBC

Why do you need a VPN for gaming?

VPN protection from DDoS attacks

Protect yourself from DDoS attacks

Our gaming VPN protects your computer from unwittingly participating in or becoming a victim of distributed denial of service (DDoS) attacks. It’s no secret that some gamers use DDoS for competitive advantage either to slow you down or shut you out of the game completely.

Once you become a target, multiple computers start flooding your IP address with trash data to overwhelm your network. This is where VPN servers come in — while they won’t make you 100% DDoS-proof, they can absorb a lot of punishment. And if the DDoS attack doesn’t stop, you can simply hop onto another one of our 5400+ servers.

Grab the Deal
gaming VPN servers

Access the world of games first

A new release got delayed in your region? No problem. Our gaming VPN lets you be the first to get it, no matter where you are. With gaming servers in 59 countries across the globe, all you have to do is pick a location with an earlier release date.

And this covers not only PC games. NordVPN supports all major platforms, including Windows, Linux, macOS, iPhone, Android, and even Android TV. You can also set up NordVPN on your router to protect your Xbox One, Playstation 5, Nintendo Switch, or any other console — simply change your IP and play without borders.

Grab the Deal
NordVPN for gaming

Avoid bandwidth throttling

Everyone hates lag — especially when it blindsides you in the middle of a match. Unfortunately, internet service providers (ISPs) can strangle your connection based on your activities, and this includes prolonged gaming sessions.

NordVPN helps you avoid bandwidth throttling by hiding your data traffic from your ISP through encryption. Automated systems sniff out signs of streaming or gaming, but they can’t bring down the banhammer if they don’t know what you’re doing. So while encryption-powered security might add a few milliseconds to your ping, it’ll stop the man upstairs from grinding your game to a halt.

Grab the Deal

Get more with our gaming VPN

speed

Best VPN speed performance

A fast internet connection is the cornerstone of multiplayer games — go slow and you’re just free points for your opponents. The very best VPNs manage to protect your data traffic without any noticeable dips in speed. NordVPN happens to provide the fastest VPN experience on the planet, making it the best VPN for gaming.

mobile

Gaming on the go

Access your favorite online games by changing your location. No matter where you’re vacationing, you can stay up to date with your favorite marketplace, purchase new releases, and download the latest updates. NordVPN can also reduce ping while you’re abroad, depending on the local ISP’s service restrictions. Now you can use Origin, and enjoy games like FIFA, Dota-2, PUBG, Ubisoft, Fortnite, Roblox, Minecraft, Overwatch, League of Legends, Halo Infinite, Call of Duty, and Pokemon Go, with less buffering.

streaming

Exclusive content

The newest deluxe edition of the game is only available in select countries? Bummer. But hey, don’t worry — our VPN service opens up a world of opportunities for your best online gaming experience. Whether it’s DLC, character skins, or special Pre-Order content, we got you covered. Pick a server in the chosen country and enjoy all of those exclusive perks!

security-shield

Data traffic security

NordVPN provides state-of-the-art encryption for all of your online traffic. Home Wi-Fi networks can be hacked, but you should be extra careful with public Wi-Fi. Whether you want to sneak in a game at your hotel room, frag strangers on the Xbox, shop on your Playstation, or simply meet new friends on the Nintendo Switch, NordVPN lets you play in security and privacy.

Recommended for elite players

Listen to what experts have to say.

vpn mentor

“NordVPN is an excellent choice for the versatile gamer who expects the same flexibility out of their VPN provider.”

Ariel Hochstadt

vpnMentor

techadvisor

“NordVPN is number one in our overall VPN round up, and it's also a fantastic option for gaming.”

Dominic Preston

Tech Advisor

the huffington post
wired
pc mag
buzz feed
forbes
cnet
yahoo tech
bbc
entrepreneur
tedx
business insider
tnw

30-day money-back guarantee

Not sure if this is what you need? Try NordVPN completely risk-free.

Try NordVPN Risk-Free
money back guarantee

Ready to grab the limited deal?

Only one step left to start secure browsing.

success30-day money-back guarantee

Frequently asked questions